Видеоигры подарили нам тысячи интересных и запоминающихся героев, некоторые из которых стали главными лицами известных франшиз. Но чтобы создать персонажа, за которым будет интересно следить, и которому возможно будет сопереживать, художники, дизайнеры и разработчики тратят тысячи часов на проработку их истории, внешности и характера.
В этом блоге Вы узнаете о том, что является основой визуального дизайна Клементины из серии игр «The Walking Dead» от Telltale Games, и чем авторы руководствовались, наделяя этого персонажа внешностью, которую ныне все мы узнаем с первого же взгляда.
Все мы знаем, что дизайн персонажей крайне важен, поскольку их аутентичность и узнаваемость напрямую будет влиять как на продажи игры, так и на итоговые ощущения, которые получит игрок в процессе прохождения.
Линк из «Legend of Zelda», Кратос из «God of War», Aртас из вселенной «Warcraft» – все это лишь мизерная часть примеров, когда один беглый взгляд на персонажа сразу же вызывает мысли и воспоминания о самой игре. Такие герои чаще всего отличаются какой-то отдельной индивидуальной чертой, присущей только им. Это может быть оружие, деталь одежды, татуировка, шрам и т.д.
Поэтому мы с Вами время от времени будет исследовать особенности тех или иных героев известных франшиз. А может быть, не только героев.
Первым персонажем, которого мы рассмотрим в рамках данной рубрики, является Клементина из серии игр «The Walking Dead» от студии Telltale games. Ранее в одном из блогов мы уже затрагивали особенности визуального оформления этой игры, но сейчас копнем в чуть более узком направлении.
Дизайн Клементины изначально был основан на собственной дочери арт-директора Дерека Сакаи. Он описывал ее как обладающую «сумасшедшим чувством моды», поскольку для регулярного ношения она использовала только самую любимую одежду, смешивая ее самым непредсказуемым образом. Наиболее узнаваемый предмет гардероба Клементины – кепка с большой буквой «D» в середине, так же был вдохновлен любовью девочки носить подобный головной убор, в том числе, втихую таская его у собственного старшего брата.
Поскольку по сюжету игры этот персонаж теряет родителей в достаточно юном возрасте, то выбор ее одежды строился на принципе «что-то, что ребенок, а впоследствии и подросток, сам бы захотел надеть». Ну а так как мир игры, в конце концов, отражает все последствия зомби-апокалипсиса, то названный принцип нужно было сочетать еще и с требованиями практичности. Например, в первом сезоне, есть возможность отдать девочке чью-то кофту с капюшоном, которую игрок обнаружит в брошенной машине, дабы она не замерзла.
Впоследствии основным стилем становится своеобразный гранж – джинсы, походные сапоги, кожаные или джинсовые куртки с закатанными рукавами. Практично, молодежно и стильно. Да, в реальности, скорее всего, внешний вид был бы больше похож на что-то, что Вы, например, можете увидеть на персонажах фильма «Дорога» 2009 года от режиссера Джона Хиллкоута.
Но у видеоигр все же несколько другие особенности взаимодействия с аудиторией, нежели у кино. При создании игрового персонажа нужно ориентироваться на то, чтобы игроку было приятно на него смотреть и им управлять. А также чтобы внешний облик, форма и цвета отражали саму суть персонажа. Поэтому разработчикам пришлось пойти на некоторые уступки, придав Клементине более цивилизованный вид.
На протяжении всех сезонов главными цветами героини являются синий, красный и их различные смешения, в том числе, фиолетовый. Такое решение связано и с тем, что, во многом, сама игра обладает преимущественно такими оттенками. Олицетворяющими кровь, ярость и агрессию, в сочетании с холодом и смертью.
А с точки зрения художественного ремесла, это является классической триадой комбинирования по цветовому кругу. В данном случае третьим элементов выступает зеленый или желтый, но поскольку многие показанные события разворачиваются в лесах и иных озелененных территориях, да и чтобы просто не сильно перегружать дизайн персонажа, рациональным решением стало сочетание цветов героини с цветами окружения, тем самым создавая полную гармонию оттенков.
Примечание: оттенки красного/синего разнятся от светлого, до насыщенного, из-за чего третьим звеном может выступать как зеленый, так и желтый. Обычно это зависит от конкретной локации и даже сезона игры.
При всем этом, состояние одежды в разных эпизодах становится отражением изменяющегося и ветшающего мира игры. По заявлению самого Дерека Сакаи, внешний вид становится все более и более грязным, по сути, «отражая потерю духовной невиновности главной героини», когда с каждым новым эпизодом ей приходится защищать себя и близких от множества жестоких личностей, в том числе, прибегая к решительным мерам.
Самым явным примером здесь станет та самая кепка, поскольку она является чуть ли не единственной составляющей, которая сохранилась от начала и до конца истории. Дизайн этого головного убора менялся, то формой, то какими-то деталями расположения отдельных элементов, но это не столь сильно влияет на восприятие изображения игроком.
Начиная от достаточно чистой и заканчивая изрядно потрепанной, с уже почти оторванным логотипом, она имеет функцию сохранения добрых воспоминаний персонажа о прошлом. Во-первых, это память о родном отце, который подарил ее дочери перед, как оказалось, последним расставанием с ней. А во-вторых, пятна крови, сохранившиеся на нижней правой части, фронтальной стороны кепки принадлежат Ли, ставшему, хоть и ненадолго, ее приемным отцом. И форму этих пятен разработчики без изменений переносили в каждый последующий эпизод сериала.
И да, интересный факт: буква «D» в данном случае обозначает логотип одной из бейсбольных команд, о чем нам сообщает один из героев 3 сезона игры. Хотя нет ни одного намека на то, что же это за команда, по словам актрисы Мелиссы Хатчисон, что озвучила Клементину, дизайн был вдохновлен японской командой «Chunichi Dragons». Достоверных доказательств ее словам я не нашел, но сходство, определенно, заметно.
Или на кепке с изображением букв NY одна над другой, изображен какой то иероглиф?
Что за логотип из букв NY на кепках?
Действительно, при беглом взгляде на данный символ может показаться, что это иероглифы. Ведь прочитать или понять, что именно написано очень сложно.
На самом деле, всё очевидно и, как говорится “проще простого”. Этот знак вовсе не иероглиф, а обозначение названия популярнейшего города в Америке.
Если разнести эти две буквы в стороны, написать отдельно, то многие без труда догадаются: “N” и “Y”.
Итак, этот символ обозначает Нью-Йорк.
Хотя ранее, символ появился в качестве логотипа бейсбольной команды. Название этой команды читается и выглядит следующим образом – New York Yankees.
Но, повторюсь, сейчас данный символ, знак, чаще читается именно, как название упомянутого выше города.
С первого взгляда это кажется иероглифом, особенно если написание размашистое, не печатное. На самом деле это две английские буквы наложенные друг на друга – “N” и “Y”
Это аббревиатура, первые буквы слов в названии города Нью-Йорк.
Это не иероглиф, это логотип спортивный команды, причем один из самых известных. Кстати, он превратил обычную бейсболку в культовую – она занимает свое почетное место среди других 111 вещей и аксессуаров, изменивших мир в 20-21 веках. И теперь этот модный тренд можно увидеть не только на кепках, но и на других вещах. А сам символ ассоциируется с Нью-Йорком как желтое такси или небоскребы. Вот так удачно сложилась его история.
Появился этот логотип еще в начале прошлого века. Это две переплетенные первые буквы названия города Нью-Йорк. Вот краткая история его появления:
А вот так этот логотип выглядит на игроках команды:
Думаю, многие видели кепки (и не только кепки, но и другие вещи, к примеру шарфики) с таким логотипом. Это не иероглиф.
Этот логотип представляет собой сплетенные между собой буквы – N и Y. И означают они ничто иное, а город в США, который называется Нью-Йорк. Этот город не является США, но гораздо популярнее Вашингтона. Именно в этом городе большое количество небоскребов.
Если говорить об истории логотипа, то ранее он появился, как символ бейсбольного клуба – “New York Yankees”.
Сейчас же, это символ города Нью-Йорка, наверное не менее популярный, чем всемирно известное такси желтого цвета. Вот так вот сложилось.
Это логотип изначально принадлежал “Нью-Йорк Янкиз”, бейсбольной команды из Нью-Йорка.
Как бы ни был популярен бейсбол в Америке, сейчас логотип гораздо популярнее, чем сама команда.
Тем более, что команда логотип поменяла:
И сегодня, хотя американцы помнят происхождение логотипа, и переплетенные стилизованные буквы N и Y присутствуют на одежде бейсболистов команды, его применение стало существенно более многообразным.
Сейчас его можно увидеть на шарфах и клатчах от модного дома Гуччи, на модных показах, а история логотипа вообще начинается со второй половины 19 века, то есть до того, как была сформирована команда NYY New York Yankees в 1991 году.
Уверена, что на самом деле и автор вопроса и вообще большинство людей знают прекрасно, что обозначают эти две буквы. Увидеть их можно не только на кепках, конечно, но и на одежде, и в других местах. Все очень просто, это первые заглавные буквы двух составных частей названия американского города – Нью-Йорк – New York.
Иногда эти буквы изображены так, что они как-будто переплетены или находят друг на друга, и тогда они действительно могут напоминать причудливый иероглиф.
Появилось впервые это изображение на кепках у бейсболистов и связано с названием бейсбольной клуба “New York Yankees”, но в настоящее время ассоциируется в первую очередь не с ним, а именно с названием города Нью-Йорк.